Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Оглавление ФАОП ОВЗ ООО



Приказ



Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
o

I. Общие положения

o

II. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 1.1)


17. Пояснительная записка



18. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



19. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

III. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 1.1)

o



20. Федеральные рабочие программы учебных предметов



21. Программа формирования универсальных учебных действий



22. Программа коррекционной работы



23. Федеральная рабочая программа воспитания

IV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 1.1)


24. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1)

o



25. Федеральный календарный учебный график



26. План внеурочной деятельности



27. Федеральный календарный план воспитательной работы

V. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 1.2)


28. Пояснительная записка



29. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



30. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

VI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 1.2)


31. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


31.5. Пояснительная записка



31.12. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку



32. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


32.2. Пояснительная записка



32.9. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



33. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


33.2. Пояснительная записка



33.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



34. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


34.2. Пояснительная записка



34.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию





35. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География"


35.2. Пояснительная записка



35.9. Планируемые результаты освоения географии

36. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"


36.2. Пояснительная записка



36.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



37. Программа формирования универсальных учебных действий



38. Программа коррекционной работы



39. Федеральная рабочая программа воспитания

o

VII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 1.2)


40. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)

o



41. Федеральный календарный учебный график



42. План внеурочной деятельности



43. Федеральный календарный план воспитательной работы

VIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 2.2.1)


44. Пояснительная записка



45. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями слуха (вариант 2.2.1)



46. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

IX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 2.2.1)


47. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


47.5. Пояснительная записка



47.7. Планируемые результаты освоения программы по русскому
языку основного общего образования



48. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


48.2. Пояснительная записка



48.4. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



49. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


49.2. Пояснительная записка



49.4. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



50. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


50.2. Пояснительная записка



50.4. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию





51. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География"


51.2. Пояснительная записка



51.4. Планируемые результаты освоения географии

52. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



52.2. Пояснительная записка



52.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



53. Программа формирования универсальных учебных действий



54. Программа коррекционной работы



55. Федеральная рабочая программа воспитания

X. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 2.2.1)


56. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)

o



57. Федеральный календарный учебный график



58. План внеурочной деятельности



59. Федеральный календарный план воспитательной работы

XI. Целевой раздел ФЛОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 2.2.2)


60. Пояснительная записка



61. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями слуха (вариант 2.2.2)



62. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

XII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 2.2.2)


63. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


63.5 Пояснительная записка



63.12. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку на уровне основного общего образования



64. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


64.2. Пояснительная записка



64.9. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



65. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


65.2. Пояснительная записка



65.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



66. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


66.2. Пояснительная записка



66.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию





67. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География"


67.2. Пояснительная записка



67.9. Планируемые результаты освоения географии

68. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"


68.2. Пояснительная записка



68.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



69. Программа формирования универсальных учебных действий



70. Программа коррекционной работы



71. Федеральная рабочая программа воспитания

o

XIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями
слуха (вариант 2.2.2)


72. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

o



73. Федеральный календарный учебный график



74. План внеурочной деятельности



75. Федеральный календарный план воспитательной работы

XIV. Целевой раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1)


76. Пояснительная записка



77. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



78. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

o

XV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых (вариант 3.1)


79. Федеральные рабочие программы учебных предметов



80. Программа формирования универсальных учебных действий



81. Программа коррекционной работы



82. Федеральная рабочая программа воспитания

XVI. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант
3.1)


83. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для слепых
обучающихся (вариант 3.1)

o



84. Федеральный календарный учебный график



85. План внеурочной деятельности



86. Федеральный календарный план воспитательной работы

XVII. Целевой раздел флоп ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)


87. Пояснительная записка



88. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



89. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

XVIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант
3.2)


90. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


90.5. Пояснительная записка



90.12. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку на уровне основного общего образования



91. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


91.2. Пояснительная записка



91.9. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



92. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


92.2. Пояснительная записка



92.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



93. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


93.2. Пояснительная записка



93.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию





94. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География"


94.2. Пояснительная записка



94.9. Планируемые результаты освоения географии

95. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"





95.2. Пояснительная записка



95.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ

96. Программа формирования универсальных учебных действий

o



97. Программа коррекционной работы



98. Федеральная рабочая программа воспитания

XIX. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант
3.2)


99. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для слепых
обучающихся (вариант 3.2)


o

99.2. Федеральный учебный план



100. Федеральный календарный учебный график



101. План внеурочной деятельности



102. Федеральный календарный план воспитательной работы

XX. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант
4.1)


103. Пояснительная записка



104. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



105. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО


o

105.19. Рекомендуемые формы оценки

XXI. Содержательный раздел ФЛОП ООО для слабовидящих обучающихся
(вариант 4.1)

o



106. Федеральные рабочие программы учебных предметов



107. Программа формирования универсальных учебных действий



108. Программа коррекционной работы



109. Федеральная рабочая программа воспитания

XXII. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся
(вариант 4.1)


110. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)



111. Федеральный календарный учебный график

o



112. План внеурочной деятельности



113. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXIII. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант
4.2)


114. Пояснительная записка



115. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



116. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОГТ ООО


o

116.19. Рекомендуемые формы оценки

XXIV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся
(вариант 4.2)


117. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


117.5. Пояснительная записка



117.12. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку на уровне основного общего образования



118. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


118.2. Пояснительная записка



118.9. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



119. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


119.2. Пояснительная записка



119.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



120. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


120.2. Пояснительная записка



120.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию



121. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"География"





121.2. Пояснительная записка



121.9. Планируемые результаты освоения географии

122. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



122.2. Пояснительная записка



122.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



123. Программа формирования универсальных учебных действий



124. Программа коррекционной работы



125. Федеральная рабочая программа воспитания

XXV. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся
(вариант 4.2)


126. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)


o

126.2. Федеральный учебный план



127. Федеральный календарный учебный график



128. План внеурочной деятельности



129. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXVI. Целевой раздел федеральной адаптированной основной
образовательной программы основного общего образования для обучающихся
с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)


130. Пояснительная записка



131. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной
адаптированной основной образовательной программы основного
общего образования



132. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(вариант 5.1)

o

XXVII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.1)

o



133. Федеральные рабочие программы учебных предметов



134. Программа формирования универсальных учебных действий



135. Программа коррекционной работы



136. Федеральная рабочая программа воспитания

XXVIII. Организационный раздел программы основного общего образования
обучающихся с ТНР (вариант 5.1)


137. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
программы основного общего образования для обучающихся с ТНР
(вариант 5.1)

o



138. Федеральный календарный учебный график



139. План внеурочной деятельности



140. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXIX. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.2)


141. Пояснительная записка



142. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



143. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО


o

143.19. Рекомендуемые формы оценки

XXX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.2)


144. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


144.5. Пояснительная записка



144.6. Содержание учебного предмета "Русский язык"
соответствует ФГОС ООО, ФООП ООО



144.7. Планируемые результаты освоения программы учебного
предмета "Русский язык" на уровне основного общего
образования



144.8. Коррекционно-развивающая направленность учебного
предмета "Русский язык"




144.9. Оценивание результатов освоения программы

145. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Развитие
речи"


145.5. Пояснительная записка



145.12. Планируемые результаты освоения программы по
развитию речи на уровне основного общего образования



145.13. Оценивание планируемых предметных результатов
обучения по развитию речи



146. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


146.2. Пояснительная записка



146.3. Содержание обучения в 5 - 10 классах



146.4. Коррекционно-развивающая направленность курса



146.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета
"литература" на уровне основного общего образования




146.6. Оценивание результатов освоения программы

147. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


147.2. Пояснительная записка



147.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета
"история" на уровне основного общего образования




147.6. Оценивание результатов освоения программы

148. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


148.2. Пояснительная записка



148.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета
"Обществознание" на уровне основного общего образования



148.6. Оценивание результатов освоения программы



149. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"География"





149.2. Пояснительная записка



149.4. Коррекционно-развивающая направленность обучения



149.6. Оценивание результатов освоения программы

150. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



150.2. Пояснительная записка



150.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



150.5. Коррекционно-развивающая направленность обучения



150.6. Оценивание результатов освоения программы



151. Программа коррекционной работы



152. Федеральная рабочая программа воспитания

XXXI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.2)


153. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)


o

153.2. Федеральный учебный план



154. Федеральный календарный учебный график



155. План внеурочной деятельности



156. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXXII. Целевой раздел ФЛОП ООО для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата (вариант 6.1)


157. Пояснительная записка



158. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



159. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО


159.19. Рекомендуемые формы оценки

o

XXXIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА
(вариант 6.1)

o



160. Федеральные рабочие программы учебных предметов



161. Программа формирования универсальных учебных действий



162. Программа коррекционной работы



163. Федеральная рабочая программа воспитания

XXXIV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА
(вариант 6.1)


164. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

o



165. Федеральный календарный учебный график



166. План внеурочной деятельности



167. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXXV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата (вариант 6.2)


168. Пояснительная записка



169. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



170. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

XXXVI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)


171. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


171.5 Пояснительная записка



171.12. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку на уровне основного общего образования



172. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


172.2. Пояснительная записка



172.9. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



173. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


173.2. Пояснительная записка



173.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



174. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


174.2. Пояснительная записка



174.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию



175. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"География"





175.2. Пояснительная записка



175.9. Планируемые результаты освоения географии

176. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



176.2. Пояснительная записка



176.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



177. Программа формирования универсальных учебных действий



178. Программа коррекционной работы



179. Федеральная рабочая программа воспитания

XXXVII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)


180. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант
6.2)


180.2. Федеральный учебный план



181. Федеральный календарный учебный график



182. План внеурочной деятельности


o

183. Федеральный календарный план воспитательной работы

XXXVIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7)


184. Пояснительная записка



185. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



186. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО


o

186.19. Рекомендуемые формы оценки

XXXIX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7)


187. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"


187.5. Пояснительная записка



187.11. Планируемые результаты освоения программы по
русскому языку на уровне основного общего образования



188. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


188.2. Пояснительная записка



188.8. Планируемые результаты освоения программы по
литературе на уровне основного общего образования



189. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


189.2. Пояснительная записка



189.8. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



190. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


190.2. Пояснительная записка



190.7. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию



191. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"География"


191.2. Пояснительная записка




191.8. Планируемые результаты освоения географии

192. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



192.2. Пояснительная записка



192.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



193. Программа формирования универсальных учебных действий



194. Программа коррекционной работы



195. Федеральная рабочая программа воспитания

XL. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7)


196. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)


o

196.2. Федеральный учебный план



197. Федеральный календарный учебный график



198. План внеурочной деятельности



199. Федеральный календарный план воспитательной работы

XLI. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра (вариант 8.1)


200. Пояснительная записка



201. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



202. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО


o

202.19. Рекомендуемые формы оценки

XLII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра (вариант 8.1)


203. Федеральные рабочие программы учебных предметов



204. Программа формирования универсальных учебных действий



205. Программа коррекционной работы


o

206. Федеральная рабочая программа воспитания

XLIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с
расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1)


207. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с РАС (вариант 8.1)

o



208. Федеральный календарный учебный график



209. План внеурочной деятельности



210. Федеральный календарный план воспитательной работы

XLIV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра (вариант 8.2)


211. Пояснительная записка



212. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО



213. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
ФАОП ООО

o

XLV. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра (вариант 8.2)


214. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский
язык"





214.5. Пояснительная записка



214.6. Содержание обучения в 5 классе



214.7. Содержание обучения в 6 классе



214.8. Содержание обучения в 7 классе



214.9. Содержание обучения в 8 классе



214.10. Содержание обучения в 9 классе



214.12. Личностные результаты

215. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Литература"


215.2. Пояснительная записка





215.3. Содержание обучения в 5 классе



215.4. Содержание обучения в 6 классе



215.5. Содержание обучения в 7 классе



215.6. Содержание обучения в 8 классе



215.7. Содержание обучения в 9 классе



215.9. Личностные результаты

216. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История"


216.2. Пояснительная записка



216.9. Планируемые результаты освоения программы по истории
на уровне основного общего образования



217. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"Обществознание"


217.2. Пояснительная записка



217.8. Планируемые результаты освоения программы по
обществознанию



218. Федеральная рабочая программа по учебному предмету
"География"





218.2. Пояснительная записка



218.9. Планируемые результаты освоения географии

219. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы
безопасности жизнедеятельности"

o



219.2. Пояснительная записка



219.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ



220. Программа формирования универсальных учебных действий



221. Программа коррекционной работы



222. Федеральная рабочая программа воспитания

XLVI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с
расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)



223. Федеральный учебный план федеральной адаптированной
образовательной программы основного общего образования для
обучающихся с РАС (вариант 8.2)


o

223.2. Федеральный учебный план



224. Федеральный календарный учебный график



225. План внеурочной деятельности



226. Федеральный календарный план воспитательной работы

Приложение N 1. Программа формирования универсальных учебных действий
у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ФАОП ООО для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


I. Целевой раздел



II. Содержательный раздел


4. Описание взаимосвязи УУД с содержанием учебных
предметов


4.2. Описание реализации требований формирования УУД
в предметных результатах



5. Описание особенностей реализации основных направлений и
форм учебно-исследовательской деятельности в рамках урочной
и внеурочной работы


5.1. Особенности реализации основных направлений и
форм учебно-исследовательской и проектной
деятельности в рамках урочной и внеурочной
деятельности




5.2. Особенности организации проектной деятельности

III. Организационный раздел


6.2. Формы взаимодействия участников образовательного
процесса при создании и реализации программы развития УУД

o

Приложение N 2. Федеральная рабочая программа воспитания


1. Пояснительная записка




1.2. Программа воспитания

2. Целевой раздел


2.3. Цель и задачи воспитания обучающихся







2.4. Направления воспитания



2.5. Целевые ориентиры результатов воспитания

3. Содержательный раздел


3.1. Уклад образовательной организации



3.2. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

4. Организационный раздел


4.1. Кадровое обеспечение



4.2. Нормативно-методическое обеспечение



4.3. Требования к условиям работы с обучающимися с ОВЗ



4.4. Система поощрения социальной успешности и проявлений
активной жизненной позиции обучающихся

o



4.6. Основные принципы самоанализа воспитательной работы



4.7. Основные направления анализа воспитательного процесса

Приложение N 3. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 1.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



6. Принципы, определяющие содержание ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



o

21. Информационное обеспечение

III. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 4. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 1.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

III. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 5. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 2.2.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение


o



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 6. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха
(вариант 2.2.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 7. Программа коррекционной работы со слепыми
обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 8. Программа коррекционной работы со слепыми
обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



6. Принципы, определяющие содержание ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 9. Программа коррекционной работы со слабовидящими
обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



6. Принципы, определяющие содержание ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы




o

III. Требования к условиям реализации программы


17. Психолого-педагогическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 10. Программа коррекционной работы со слабовидящими
обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 11. Программа коррекционной работы с обучающимися с
тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



6. Принципы, определяющие содержание ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


17. Психолого-педагогическое обеспечение


o



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 12. Программа коррекционной работы с обучающимися с
тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 13. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


6. Цели, задачи и принципы построения ПКР логопеда



7. Цели, задачи и принципы построения ПКР психолога


7.2. Задачи коррекционной работы психолога



7.3. Принципы реализации Программы



8. Перечень и содержание направлений коррекционной работы
логопеда



9. Перечень и содержание направлений коррекционной работы
психолога


9.1. Диагностическая деятельность психолога



9.2. Психологическая коррекция и профилактика
нарушений когнитивных процессов



9.3. Психологическая коррекция и профилактика
нарушений личности



9.4. Психологическая помощь семье обучающегося с
НОДА



9.5. Психологическое консультирование участников
образовательного процесса
9.6. Участие психолога в профориентационной работе



9.7. Психологическая помощь при подготовке к ГИА



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o





17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 14. Программа коррекционной работы с обучающимися с
нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


6. Цели, задачи и принципы построения ПКР логопеда



7. Цели, задачи и принципы построения ПКР психолога



7.2. Задачи коррекционной работы психолога



7.3. Принципы реализации ПКР



8. Перечень и содержание направлений работы логопеда



10. Перечень и содержание направлений работы психолога


10.1. Диагностическая деятельность психолога



10.2. Психологическая коррекция и профилактика
нарушений когнитивных процессов



10.3. Психологическая коррекция и профилактика
нарушений личности



10.4. Психологическая помощь семье обучающегося с
НОДА



10.5. Психологическое консультирование участников
образовательного процесса
10.6. Участие психолога в профориентационной работе



10.7. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o





18. Психолого-педагогическое обеспечение



19. Программно-методическое обеспечение



20. Кадровое обеспечение



21. Материально-техническое обеспечение



22. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 15. Программа коррекционной работы с обучающимися с
задержкой психического развития ФАОП ООО для обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


7. Перечень и содержание направлений работы



7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы


o



17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы

Приложение N 16. Программа коррекционной работы с обучающимися с РАС
ФАОП ООО для обучающихся с РАС (вариант 8.1 и вариант 8.2)


I. Цели, задачи и принципы построения ПКР


5. Задачи ПКР



7. Перечень и содержание направлений работы


7.3. Характеристика содержания направлений
коррекционной работы



II. Механизмы реализации программы



III. Требования к условиям реализации программы





17. Психолого-педагогическое обеспечение



18. Программно-методическое обеспечение



19. Кадровое обеспечение



20. Материально-техническое обеспечение



21. Информационное обеспечение

IV. Планируемые результаты коррекционной работы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».