Приказ Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья o I. Общие положения o II. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1) 17. Пояснительная записка 18. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 19. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o III. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1) o 20. Федеральные рабочие программы учебных предметов 21. Программа формирования универсальных учебных действий 22. Программа коррекционной работы 23. Федеральная рабочая программа воспитания IV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1) 24. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1) o 25. Федеральный календарный учебный график 26. План внеурочной деятельности 27. Федеральный календарный план воспитательной работы V. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) 28. Пояснительная записка 29. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 30. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o VI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) 31. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 31.5. Пояснительная записка 31.12. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку 32. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 32.2. Пояснительная записка 32.9. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 33. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 33.2. Пояснительная записка 33.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 34. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 34.2. Пояснительная записка 34.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 35. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 35.2. Пояснительная записка 35.9. Планируемые результаты освоения географии 36. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" 36.2. Пояснительная записка 36.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 37. Программа формирования универсальных учебных действий 38. Программа коррекционной работы 39. Федеральная рабочая программа воспитания o VII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) 40. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) o 41. Федеральный календарный учебный график 42. План внеурочной деятельности 43. Федеральный календарный план воспитательной работы VIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) 44. Пояснительная записка 45. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) 46. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o IX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) 47. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 47.5. Пояснительная записка 47.7. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку основного общего образования 48. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 48.2. Пояснительная записка 48.4. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 49. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 49.2. Пояснительная записка 49.4. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 50. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 50.2. Пояснительная записка 50.4. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 51. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 51.2. Пояснительная записка 51.4. Планируемые результаты освоения географии 52. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 52.2. Пояснительная записка 52.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 53. Программа формирования универсальных учебных действий 54. Программа коррекционной работы 55. Федеральная рабочая программа воспитания X. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) 56. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) o 57. Федеральный календарный учебный график 58. План внеурочной деятельности 59. Федеральный календарный план воспитательной работы XI. Целевой раздел ФЛОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) 60. Пояснительная записка 61. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) 62. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o XII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) 63. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 63.5 Пояснительная записка 63.12. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку на уровне основного общего образования 64. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 64.2. Пояснительная записка 64.9. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 65. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 65.2. Пояснительная записка 65.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 66. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 66.2. Пояснительная записка 66.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 67. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 67.2. Пояснительная записка 67.9. Планируемые результаты освоения географии 68. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" 68.2. Пояснительная записка 68.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 69. Программа формирования универсальных учебных действий 70. Программа коррекционной работы 71. Федеральная рабочая программа воспитания o XIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) 72. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) o 73. Федеральный календарный учебный график 74. План внеурочной деятельности 75. Федеральный календарный план воспитательной работы XIV. Целевой раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1) 76. Пояснительная записка 77. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 78. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o o XV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых (вариант 3.1) 79. Федеральные рабочие программы учебных предметов 80. Программа формирования универсальных учебных действий 81. Программа коррекционной работы 82. Федеральная рабочая программа воспитания XVI. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1) 83. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для слепых обучающихся (вариант 3.1) o 84. Федеральный календарный учебный график 85. План внеурочной деятельности 86. Федеральный календарный план воспитательной работы XVII. Целевой раздел флоп ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2) 87. Пояснительная записка 88. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 89. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o XVIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2) 90. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 90.5. Пояснительная записка 90.12. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку на уровне основного общего образования 91. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 91.2. Пояснительная записка 91.9. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 92. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 92.2. Пояснительная записка 92.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 93. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 93.2. Пояснительная записка 93.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 94. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 94.2. Пояснительная записка 94.9. Планируемые результаты освоения географии 95. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" 95.2. Пояснительная записка 95.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 96. Программа формирования универсальных учебных действий o 97. Программа коррекционной работы 98. Федеральная рабочая программа воспитания XIX. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2) 99. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для слепых обучающихся (вариант 3.2) o 99.2. Федеральный учебный план 100. Федеральный календарный учебный график 101. План внеурочной деятельности 102. Федеральный календарный план воспитательной работы XX. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) 103. Пояснительная записка 104. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 105. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o 105.19. Рекомендуемые формы оценки XXI. Содержательный раздел ФЛОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) o 106. Федеральные рабочие программы учебных предметов 107. Программа формирования универсальных учебных действий 108. Программа коррекционной работы 109. Федеральная рабочая программа воспитания XXII. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) 110. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) 111. Федеральный календарный учебный график o 112. План внеурочной деятельности 113. Федеральный календарный план воспитательной работы XXIII. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) 114. Пояснительная записка 115. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 116. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОГТ ООО o 116.19. Рекомендуемые формы оценки XXIV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) 117. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 117.5. Пояснительная записка 117.12. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку на уровне основного общего образования 118. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 118.2. Пояснительная записка 118.9. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 119. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 119.2. Пояснительная записка 119.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 120. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 120.2. Пояснительная записка 120.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 121. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 121.2. Пояснительная записка 121.9. Планируемые результаты освоения географии 122. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 122.2. Пояснительная записка 122.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 123. Программа формирования универсальных учебных действий 124. Программа коррекционной работы 125. Федеральная рабочая программа воспитания XXV. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) 126. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) o 126.2. Федеральный учебный план 127. Федеральный календарный учебный график 128. План внеурочной деятельности 129. Федеральный календарный план воспитательной работы XXVI. Целевой раздел федеральной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 130. Пояснительная записка 131. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования 132. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) o XXVII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) o 133. Федеральные рабочие программы учебных предметов 134. Программа формирования универсальных учебных действий 135. Программа коррекционной работы 136. Федеральная рабочая программа воспитания XXVIII. Организационный раздел программы основного общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1) 137. Федеральный учебный план федеральной адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) o 138. Федеральный календарный учебный график 139. План внеурочной деятельности 140. Федеральный календарный план воспитательной работы XXIX. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 141. Пояснительная записка 142. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 143. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o 143.19. Рекомендуемые формы оценки XXX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 144. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 144.5. Пояснительная записка 144.6. Содержание учебного предмета "Русский язык" соответствует ФГОС ООО, ФООП ООО 144.7. Планируемые результаты освоения программы учебного предмета "Русский язык" на уровне основного общего образования 144.8. Коррекционно-развивающая направленность учебного предмета "Русский язык" 144.9. Оценивание результатов освоения программы 145. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Развитие речи" 145.5. Пояснительная записка 145.12. Планируемые результаты освоения программы по развитию речи на уровне основного общего образования 145.13. Оценивание планируемых предметных результатов обучения по развитию речи 146. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 146.2. Пояснительная записка 146.3. Содержание обучения в 5 - 10 классах 146.4. Коррекционно-развивающая направленность курса 146.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета "литература" на уровне основного общего образования 146.6. Оценивание результатов освоения программы 147. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 147.2. Пояснительная записка 147.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета "история" на уровне основного общего образования 147.6. Оценивание результатов освоения программы 148. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 148.2. Пояснительная записка 148.5. Планируемые результаты освоения учебного предмета "Обществознание" на уровне основного общего образования 148.6. Оценивание результатов освоения программы 149. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 149.2. Пояснительная записка 149.4. Коррекционно-развивающая направленность обучения 149.6. Оценивание результатов освоения программы 150. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 150.2. Пояснительная записка 150.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 150.5. Коррекционно-развивающая направленность обучения 150.6. Оценивание результатов освоения программы 151. Программа коррекционной работы 152. Федеральная рабочая программа воспитания XXXI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) 153. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) o 153.2. Федеральный учебный план 154. Федеральный календарный учебный график 155. План внеурочной деятельности 156. Федеральный календарный план воспитательной работы XXXII. Целевой раздел ФЛОП ООО для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата (вариант 6.1) 157. Пояснительная записка 158. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 159. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО 159.19. Рекомендуемые формы оценки o XXXIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) o 160. Федеральные рабочие программы учебных предметов 161. Программа формирования универсальных учебных действий 162. Программа коррекционной работы 163. Федеральная рабочая программа воспитания XXXIV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) 164. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) o 165. Федеральный календарный учебный график 166. План внеурочной деятельности 167. Федеральный календарный план воспитательной работы XXXV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата (вариант 6.2) 168. Пояснительная записка 169. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 170. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o XXXVI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) 171. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 171.5 Пояснительная записка 171.12. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку на уровне основного общего образования 172. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 172.2. Пояснительная записка 172.9. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 173. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 173.2. Пояснительная записка 173.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 174. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 174.2. Пояснительная записка 174.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 175. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 175.2. Пояснительная записка 175.9. Планируемые результаты освоения географии 176. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 176.2. Пояснительная записка 176.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 177. Программа формирования универсальных учебных действий 178. Программа коррекционной работы 179. Федеральная рабочая программа воспитания XXXVII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) 180. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) 180.2. Федеральный учебный план 181. Федеральный календарный учебный график 182. План внеурочной деятельности o 183. Федеральный календарный план воспитательной работы XXXVIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) 184. Пояснительная записка 185. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 186. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o 186.19. Рекомендуемые формы оценки XXXIX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) 187. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 187.5. Пояснительная записка 187.11. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку на уровне основного общего образования 188. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 188.2. Пояснительная записка 188.8. Планируемые результаты освоения программы по литературе на уровне основного общего образования 189. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 189.2. Пояснительная записка 189.8. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 190. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 190.2. Пояснительная записка 190.7. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 191. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 191.2. Пояснительная записка 191.8. Планируемые результаты освоения географии 192. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 192.2. Пояснительная записка 192.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 193. Программа формирования универсальных учебных действий 194. Программа коррекционной работы 195. Федеральная рабочая программа воспитания XL. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) 196. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) o 196.2. Федеральный учебный план 197. Федеральный календарный учебный график 198. План внеурочной деятельности 199. Федеральный календарный план воспитательной работы XLI. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1) 200. Пояснительная записка 201. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 202. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o 202.19. Рекомендуемые формы оценки XLII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1) 203. Федеральные рабочие программы учебных предметов 204. Программа формирования универсальных учебных действий 205. Программа коррекционной работы o 206. Федеральная рабочая программа воспитания XLIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1) 207. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с РАС (вариант 8.1) o 208. Федеральный календарный учебный график 209. План внеурочной деятельности 210. Федеральный календарный план воспитательной работы XLIV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) 211. Пояснительная записка 212. Планируемые результаты освоения ФАОП ООО 213. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП ООО o XLV. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) 214. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 214.5. Пояснительная записка 214.6. Содержание обучения в 5 классе 214.7. Содержание обучения в 6 классе 214.8. Содержание обучения в 7 классе 214.9. Содержание обучения в 8 классе 214.10. Содержание обучения в 9 классе 214.12. Личностные результаты 215. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литература" 215.2. Пояснительная записка 215.3. Содержание обучения в 5 классе 215.4. Содержание обучения в 6 классе 215.5. Содержание обучения в 7 классе 215.6. Содержание обучения в 8 классе 215.7. Содержание обучения в 9 классе 215.9. Личностные результаты 216. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "История" 216.2. Пояснительная записка 216.9. Планируемые результаты освоения программы по истории на уровне основного общего образования 217. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 217.2. Пояснительная записка 217.8. Планируемые результаты освоения программы по обществознанию 218. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "География" 218.2. Пояснительная записка 218.9. Планируемые результаты освоения географии 219. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" o 219.2. Пояснительная записка 219.4. Планируемые результаты освоения программы ОБЖ 220. Программа формирования универсальных учебных действий 221. Программа коррекционной работы 222. Федеральная рабочая программа воспитания XLVI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) 223. Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с РАС (вариант 8.2) o 223.2. Федеральный учебный план 224. Федеральный календарный учебный график 225. План внеурочной деятельности 226. Федеральный календарный план воспитательной работы Приложение N 1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ФАОП ООО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья I. Целевой раздел II. Содержательный раздел 4. Описание взаимосвязи УУД с содержанием учебных предметов 4.2. Описание реализации требований формирования УУД в предметных результатах 5. Описание особенностей реализации основных направлений и форм учебно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной работы 5.1. Особенности реализации основных направлений и форм учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности 5.2. Особенности организации проектной деятельности III. Организационный раздел 6.2. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития УУД o Приложение N 2. Федеральная рабочая программа воспитания 1. Пояснительная записка 1.2. Программа воспитания 2. Целевой раздел 2.3. Цель и задачи воспитания обучающихся 2.4. Направления воспитания 2.5. Целевые ориентиры результатов воспитания 3. Содержательный раздел 3.1. Уклад образовательной организации 3.2. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности 4. Организационный раздел 4.1. Кадровое обеспечение 4.2. Нормативно-методическое обеспечение 4.3. Требования к условиям работы с обучающимися с ОВЗ 4.4. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся o 4.6. Основные принципы самоанализа воспитательной работы 4.7. Основные направления анализа воспитательного процесса Приложение N 3. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 6. Принципы, определяющие содержание ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение o 21. Информационное обеспечение III. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 4. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение III. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 5. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение o 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 6. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 7. Программа коррекционной работы со слепыми обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 8. Программа коррекционной работы со слепыми обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 6. Принципы, определяющие содержание ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 9. Программа коррекционной работы со слабовидящими обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 6. Принципы, определяющие содержание ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы o III. Требования к условиям реализации программы 17. Психолого-педагогическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 10. Программа коррекционной работы со слабовидящими обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 11. Программа коррекционной работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 6. Принципы, определяющие содержание ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы 17. Психолого-педагогическое обеспечение o 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 12. Программа коррекционной работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 13. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 6. Цели, задачи и принципы построения ПКР логопеда 7. Цели, задачи и принципы построения ПКР психолога 7.2. Задачи коррекционной работы психолога 7.3. Принципы реализации Программы 8. Перечень и содержание направлений коррекционной работы логопеда 9. Перечень и содержание направлений коррекционной работы психолога 9.1. Диагностическая деятельность психолога 9.2. Психологическая коррекция и профилактика нарушений когнитивных процессов 9.3. Психологическая коррекция и профилактика нарушений личности 9.4. Психологическая помощь семье обучающегося с НОДА 9.5. Психологическое консультирование участников образовательного процесса 9.6. Участие психолога в профориентационной работе 9.7. Психологическая помощь при подготовке к ГИА II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 14. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 6. Цели, задачи и принципы построения ПКР логопеда 7. Цели, задачи и принципы построения ПКР психолога 7.2. Задачи коррекционной работы психолога 7.3. Принципы реализации ПКР 8. Перечень и содержание направлений работы логопеда 10. Перечень и содержание направлений работы психолога 10.1. Диагностическая деятельность психолога 10.2. Психологическая коррекция и профилактика нарушений когнитивных процессов 10.3. Психологическая коррекция и профилактика нарушений личности 10.4. Психологическая помощь семье обучающегося с НОДА 10.5. Психологическое консультирование участников образовательного процесса 10.6. Участие психолога в профориентационной работе 10.7. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 18. Психолого-педагогическое обеспечение 19. Программно-методическое обеспечение 20. Кадровое обеспечение 21. Материально-техническое обеспечение 22. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 15. Программа коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы o 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы Приложение N 16. Программа коррекционной работы с обучающимися с РАС ФАОП ООО для обучающихся с РАС (вариант 8.1 и вариант 8.2) I. Цели, задачи и принципы построения ПКР 5. Задачи ПКР 7. Перечень и содержание направлений работы 7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы II. Механизмы реализации программы III. Требования к условиям реализации программы 17. Психолого-педагогическое обеспечение 18. Программно-методическое обеспечение 19. Кадровое обеспечение 20. Материально-техническое обеспечение 21. Информационное обеспечение IV. Планируемые результаты коррекционной работы