Сведения о материально – техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пироговская средняя общеобразовательная школа»» Полное наименование учреждения: общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа»» муниципальное «Пироговская казенное средняя Год постройки здания: 1968г. Площадь здания: 2623 м2 1. Наличие документов, подтверждающих право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением): Свидетельство о государственной регистрации права собственности № 66АЖ445114, кадастровый номер 66:12:6801003:121. 2. Наличие учебно-материальной базы и оснащенности образовательного процесса: учебно-материальная база и оснащенность школы соответствует требованиям, предъявляемым к общеобразовательным школам, согласно лицензии. Учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, объединены в локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет. В школе имеются и оборудованы специализированные кабинеты: - физическая лаборатория («Точка роста»); - химико – биологическая лаборатория («Точка роста»); - технологическая лаборатория («Точка роста»); - кабинет информатики; - кабинет обслуживающего труда; - спортивный зал. Наличие технических средств обучения № Наименование п/п 1. Компьютеры, включая ноутбуки 2. Сканер 3. Принтер Единица измерения шт. Количество шт. шт. 1 5 46 4. Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) 5. Музыкальный центр 6. Телевизор со встроенным DVD 7. Интерактивная доска 8. Мультимедийный проектор лаборатория 9. Цифровая (химия) шт. 16 шт. шт. 1 3 шт. шт. комплект 7 16 3 10. Цифровая (химия) лаборатория комплект 3 11. Цифровая (химия) лаборатория комплект 3 3. Условия для занятий физической культурой и спортом. Школа обладает необходимой материально –технической базой для занятий физкультурой и спортом: имеется спортивный зал, спортивный стадион с футбольным полем, баскетбольной площадкой, прыжковой ямой, беговой дорожкой. Наличие спортивного оборудования и инвентаря достаточно. Акты - разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования имеются. 4. Библиотека: В школе имеется библиотека. Библиотечный фонд учебной, художественной и методической литературы являются достаточным для обеспечения потребностей участников образовательного процесса: всего 14827 экземпляров, из них 4003 учебников. Проводится подписка на периодические издания. В библиотеке имеется 1 рабочие место с ПК, многофункциональным устройством и доступом в сеть «Интернет» для библиотекаря. 5. Качество ремонтных работ: - ремонт помещений для центра «Точка роста» - хорошее, - текущий – хорошее. 6. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением: - площадь участка 24640 кв.м.; на участке имеются деревья, кустарники, цветы; - территория общеобразовательного учреждения на подъездах к школе ограждена металлическим ограждением; - имеется учебно-опытный участок; - имеется специально оборудованная площадка и контейнер для твердых бытовых отходов. 7. Условия для организации питания: В столовой школы имеется оборудованный в соответствии с требованиями пищеблок и обеденный зал. В 2021 году проведен капитальный ремонт пищеблока. Общая вместимость обеденного зала 80 посадочных мест, в соответствии с установленными нормами. Организовано горячее питание учащихся, охват питанием составляет 95,8%. Обеспечивается бесплатное питание обучающихся 1-4 классов, детей из малообеспеченных, многодетных семей, опекаемых детей и детей с ОВЗ. В школе создана и работает бракеражная комиссия и комиссия по питанию. Столовая обеспечена технологическим оборудованием, его техническое состояние соответствует установленным требованиям. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков соответствует санитарным требованиям. Обеспеченность посудой в достаточном количестве. Имеются инструкции и другая документация, обеспечивающая деятельность столовой и ее работников. 8. Организация питьевого режима: вода бутилированная для каждого классного коллектива в классном кабинете, используются одноразовые стаканчики. 9. Условия для реализации медицинского обслуживания. В школе оборудован лицензированный медицинский кабинет, который состоит из кабинета врача и процедурного кабинета. Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется фельдшером на условиях договора ГБУЗ СО «Каменская ЦРБ» согласно договора. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль за санитарным состоянием школы. Организует работу по профилактике гриппа и ОРВИ. 10. Отопительная система школы централизованная, отапливается школьной угольной котельной. Отопительная система перед началом отопительного сезона опрессована. Состояние удовлетворительное. Имеется централизованное холодное водоснабжение (для питьевых и бытовых нужд). На вводе в здание установлена бактерицидная лампа для обеззараживания питьевой воды. Состояние системы удовлетворительное. Имеются работающая система канализации и оборудованные в соответствии с СанПин туалеты. 11. Тип освещения в учреждении общее, используются лампы накаливания общего назначения. В классах имеется боковое естественное левостороннее освещение. Уровень искусственного и естественного освещения соответствует санитарным нормам. 12. Ежегодно проводится проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования в электроустановках 13. Наличие и состояние противопожарного оборудования. На территории школы имеется противопожарный водоем, объемом 50 м3, с соответствующими указателями, который находится в исправном состоянии. Специализированные кабинеты и рекреации школы оснащены огнетушителями. Здание школы укомплектовано: пожарный щит – 2, порошковые огнетушители - 23 штуки (отвечающие всем требованиям), действующая система пожарной сигнализации и система оповещения людей при пожаре с передачей сигнала в подразделение пожарной части по средствам GSM – канал. Оборудованы запасные выходы, имеется аварийное освещение. Правила пожарной безопасности выполняются. 14. Организован подвоз детей, проживающих на расстоянии 3 км и более, двумя школьными автобусами и 1 обучающийся рейсовым автобусом № 103. 15. Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения: 1. Охрана: днём- охранник, ночью – сторож. 2. Имеется тревожная кнопка – заключен договор с вневедомственной охраной. 3. Ограждение имеется. 4. Территория освещается уличными фонарями по периметру.