01.12.2023
1. Анализ результатов оценочных процедур:
- профессиональные дефициты педагогов;
- профессиональное мастерство педагогов;
- профессиональное выгорание педагогов;
- участие в сетевых педагогических
сообществах
- применение ресурсов современных ИС
2. Анализ результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности.
3. Определение целей профессионального развития.
4. Планирование деятельности по устранению профессиональных
дефицитов.
Комплексный анализ результатов мониторинга школьных показателей обеспечивает:
анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания.
Разработку адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа, которые направлены педагогам образовательных организаций.